15 Марта 08:06

€ 15 млрд для тоннеля между Хельсинки и Таллином


Распечатать
Добавить в закладки
Между «Finest Bay Area Development» и «Touchstone Capital Partners» подписан меморандум о взаимопонимании, речь в нем идет о финансировании подводного железнодорожного туннеля, который пройдет через Финский залив и соединит столицы Финляндии и Эстонии.

Финляндия и Эстония – балтийские соседи, разделенные Финским заливом. Ежегодно более восьми миллионов пассажиров и 1,2 миллиона автомобилей пересекают эту водную преграду. Десятки тысяч эстонцев работают в Хельсинки и ездят туда-обратно на пароме, а Таллинн весьма популярен среди финских туристов. Длина планируемого тоннеля, отмечает Buildlines, будет составлять 103 километра, что делает его самым длинным подводным тоннелем в мире. Проект включает в себя также строительство новых терминалов и искусственных островов.

Реализация проекта по строительству подводного железнодорожного тоннеля между Хельсинки и Таллинном не просто сократит время, а позволит создать единую мега-территорию столиц двух стран, включая и их пригороды. Строительство этого транспортного объекта является одним из крупнейших в Европе инфраструктурных проектов, он потребует тесного сотрудничества между консорциумом проекта и государственными секторами Финляндии и Эстонии. К строительству планируется приступить в 2024 году, срок до ввода объекта в эксплуатацию составит, по предварительным подсчетам, 5-7 лет.

Китайский инвестиционный фонд «Touchstone Capital Partners», имеющий в своем портфеле обширный опыт по финансированию подобных крупных частных инфраструктурных проектов в Европе, Австралии, Северной и Южной Америке, инвестирует € 15 млрд в миноритарный акционерный капитал в рамках обязательств по проектному долговому финансированию. Это в дополнение к объявленному в конце 2018 года 100-миллонному финансированию, согласованному со строительной компанией «ARJ Holding», штаб-квартира которой расположена в Дубае. Одна треть средств поступит в виде частных инвестиций в акционерный капитал, две трети – в виде заемного финансирования. Финансовые детали контракта планируется урегулировать в течение следующих шести месяцев.

Анна Широкова, Buildlines.ru
Все новости Последние новости
  • Два корпуса проблемного комплекса готовятся к сдаче в эксплуатацию: городским застройщиком АО «Мосотделстрой № 1» уже поданы все необходимые документы.

    17 Июня 09:05
  • Новый велодром появится в Юго-Западном округе Москвы: его строят для ГБУ «СШОР «Нагорная» Москомспорта.

    14 Июня 08:50
  • В Зеленограде и Южном административном округе Москвы планируется построить производственный и производственно-складской комплексы.

    13 Июня 09:14