12 Августа 08:16

Атлантический Мост, Колон, Панама


Распечатать
Добавить в закладки
Расположенный в трех километрах к северу от шлюзов Гатун и Агуа Клара новый мост позволит автомобильному транспорту пересекать Панамский канал вне зависимости от работы шлюзов.

Проект компании «Vinci Construction» представляет собой впечатляющую 4,6-километровую конструкцию, включающую в себя 3,1 километра уникальных инженерных сооружений. Из-за неблагоприятного тропического климата на атлантической стороне канала его администрация остановилась не на традиционной металлической конструкции, а на конструкции, полностью выполненной из железобетона. Будучи построенным, Атлантический мост, парящий над водами Панамского канала и противоречащий законам гравитации, станет одним из самых длинных в мире вантовых бетонных мостов.

Центральный пролет длиной 530 метров, 212,5-метровые опорные башни, 75-метровая высота пролета – это позволит проходить под мостом крупнейшим контейнеровозам вместимости «Пост-Панамакс» (Post-Panamax), означающий тип судов, в полтора раза примерно превышающий стандарт «Панамакс» (Panamax). Первоначально, напоминает Buildlines, максимальный размер судна, способного пройти по Панамскому каналу, составлял 32,3 м в ширину и 294,1 м в длину. Осадка его не должна была превышать 12 метров, а высота от ватерлинии до самой высокой точки корабля – не более 62,5 м. Именно эти размеры и стали тогда одним из стандартов судостроения, названным в честь канала «Панамакс».

Для возведения моста, соединяющего два американских континента, были разработаны специальные методы строительства, позволяющие не прерывать движение по каналу, ведь контейнерные перевозки являются важнейшим ресурсом для Панамы.

Анна Широкова, Buildlines.ru
Все новости Последние новости
  • Первый участок Некрасовской линии столичной подземки поехал 3 июня текущего года, а в недалеком будущем жители района получат важнейший разноплановый инфраструктурный объект: транспортно-пересадочный узел.

    16 Августа 09:07
  • Консорциум «Fengate PCL Progress Partners» (FP3) выиграл контракт стоимостью CAD $ 1,536 млрд на реконструкцию комплекса «Macdonald Block» в Торонто, Онтарио, Канада.

    16 Августа 08:15
  • Станции столичной подземки «Дмитровская» и «Петровско-Разумовская» и станции Московских центральных диаметров (МЦД) свяжут тёплые, комфортные переходы.

    15 Августа 08:52